Современное производство заборов, ворот, навесов для авто, лестниц и прочих металлоконструкций.
В 2018 году реализовался амбициозный проект на дачном участке, задача стояла закрыться от шумного Самарского шоссе, проходящего на высоте 1 метр выше уровня участка. Забор ставился сразу на двух участках, общая длина превышала 100 метров.
Заказчик придумал общую концепцию, мы внесли ясность по используемым материалам, подписали договор и закипела работа. Заодно с основным фасадным забором устанавливался забор по боковым сторонам, въездная группа на монолитной ленте с распашными воротами и калиткой и заезд через канаву с площадкой для автомобиля, отсыпанной гранитным щебнем и крошкой.
Подробно остановимся на самом заборе. Фундамент. В его основании 76 сваи, закрученные на глубину около 1,5 метров и укрепленные укосинами. Закручивали экскаватором погрузчиком, с предварительным бурением ямобуром. Для работы строительной техники пришлось ограничить движение по шоссе на некоторое время. Сваи забутованы щебнем на глубину 1м. На сваи приварены усиленные оголовки. К оголовкам приварены несущие столбы из профильной трубы 80х80х3 мм. Общая высота забора 3,3 метра, поэтому на фундаменте и несущих конструкциях экономить не решились. От монолитной ленты отказались по причине дороговизны. Но учитывая высоту и большую ветровую нагрузку обычные столбы в данном случае не рассматривались, поэтому винтовые сваи.
К 80-м столбам снаружи и изнутри участка приварены по 6 рядом поперечин, т.е. всего 12 рядов. В пространство между внешними и внутренними лагами вставлена каменная минеральная вата, Роквул Акустик Баттс. Вата укладывалась вразбежку, таким образом, чтобы избежать наличия щелей между листами. Снаружи и изнутри участка каркас обшит профлистом С8 толщиной 0,45 мм, мы заказываем лист в нужный размер, поэтому он идет единым полотном высотой 3,3 метра. Эта толщина оптимальна, лист не топорщится на местах стыка, обеспечивая надежное прилегание. При этом он все еще достаточно легкий и недорогой, по сравнению с профлистом толщиной 0,5 мм и более.
По верху была пущена декоративная планка соответствующей ширины, чтобы закрыть вату от попадания в нее осадков, листьев и иголок. Зазор от земли до забора закрыли перегородочным камнем, это недорогое и практичное решение, продается на бетонных производствах и в Петровиче. Таким образом получился, своего рода, слоеный пирог, призванный гасить звуковые волны, идущие от колес машин и отражающиеся от домов и деревьев напротив. С учетом перепада высоты между участком и дорогой общая высота забора от шоссе не превышает 2,5 метров, однако шума на участке действительно стало меньше. Если задумаете повторить эту конструкцию, можете добавить металлическую сетку от грызунов, чтобы мыши не устроили в вате зимовку, мы в свое время отказались от этой идеи, посчитав ее лишней. На ваше усмотрение.
Реализация всего объема работ заняла около 3 недель, для обшивки забора цельным профлистом высотой 3,3 метра пришлось изготавливать самодельное подобие строительных мини лесов. Задача была непростая, ее решение потребовало совместного напряженного труда нескольких бригад. Сейчас, проезжая мимо этого забора, не покидает чувство гордости за проделанную работу.
В 2019 году мы получили заказ на возведение забора из профлиста для ограждения строительной площадки. На ее месте планировалось возведение депо метрополитена. Территория располагалась недалеко от рынка "Юнона" на пересечении пр. Кузнецова и ул. Маршала Казакова в Санкт-Петербурге. Общая длина забора составила более 1300 метров, линия установки проходила по территории гаражного кооператива и бывшей свалки медицинских отходов, что осложняло задачу.
Для бурения лунок использовалась строительная техника. Заказчик отказался от бутования столбов щебнем в пользу точечного бетонирования, для этого использовалась полусухая стяжка. Весь материал заказчик предоставлял самостоятельно. В связи с этим трубы для стоек и поперечин до монтажа не были покрашены, их покраской представитель заказчика занимался уже после установки. Распутица порой не давала подвезти материалы к линии установки и приходилось часть материала носить вручную.
Параллельно с монтажом ограждения начался спешный демонтаж гаражного кооператива, многие собственники узнали о происходящем в последний момент. По ночам, не смотря на наличие охраны, имели место случаи мародерства. В таких непростых условиях, в сжатые сроки мы возвели по-настоящему крепкий и надежный забор.